Нюанс номер три: инфраструктура. 

Сегодня, делать бизнес локализовано только в своем городе - просто преступление перед самим собой. 

При сегодняшних инструментах коммуникации (мессенджеры, skype, youtube, вебинары) человек, который занимается сетевым бизнесом, может сразу же географически расширять свое присутствие. 

Теперь можно делать бизнес не только в одном городе или регионе, а сразу на 1/6 части суши. 

Или, вообще, в нескольких странах. 

Главной проблемой здесь остается только языковой барьер. И то, на данный момент это уже условная проблема.⠀ 

Для того, чтобы такой бизнес можно было делать, нужна инфраструктура, которая обеспечит тебе наличие продукта, возможность его покупки, обслуживание. 

Чтобы ты, как сетевик, не заморачивался: как получит продукт твой человек в другом городе, на другом конце страны, каким образом он получит свои доходы, каким образом до него дойдет та или иная информация. 

Чтобы ты занимался конкретно только сетевой работой: знакомил людей с предложениями компании и продукта, обучал, был наставником, коммуницировал и строил отношения.⠀ 

Работа сетевика во многих сетевых компаниях (да и в нашей, на начальном этапе) была гораздо шире. 

Это была не только коммуникация с людьми и подписание в бизнес. Это еще была и логистика, отгрузка, переводы денег. Сетевик решал всё. 

Сегодня, во многих компаниях до сих пор так и есть. 

Человек помимо того, что строит структуру, должен заморачиваться: как доставить продукт, как люди деньги выведут, как они их приведут и так далее.

Глобальное преимущество NL International перед всеми сетевыми компаниями - это широчайшая инфраструктура. 

Самая широкая инфраструктура на постсоветском пространстве. Централизованная, с единым уровнем сервиса, работающая в онлайне. 

Все аспекты бизнеса здесь реализованы на самом высочайшем уровне. Это очень сильно облегчает построение бизнеса и выход на хорошие доходы.