Люди часто называют сетевой бизнес нетрадиционным. 

Мол, есть традиционный – обычный бизнес, а есть сетевой. 

На мой взгляд, это не совсем правильно, бизнес он и есть бизнес – это организация предпринимательской, коммерческой или иной деятельности, с целью извлечения прибыли посредством продвижения полезных и качественных продуктов или оказываемых услуг.

В чём же заключается ключевая разница этих понятий? 

Существуют линейные и нелинейные источники дохода. 

Так вот, сетевой бизнес, как раз, относится к нелинейным.  

В линейных источниках, твой доход напрямую зависит от количества времени затраченного на работу, вложенных инвестиции, и даже количества инвестированного времени. 

Всегда есть чёткая, прямая, линейная зависимость: хочешь больше денег – трать больше времени, хочешь больше бизнеса – вкладывай больше денег. 

В сетевом бизнесе картина совершенно другая. 

В гигантских инвестициях просто нет необходимости. 

Здесь тебе просто нужно попробовать продукт и сформировать небольшой клиентурный рынок. 

А бизнес будет тогда, когда ты начнёшь строить команду, тем самым приумножая своё время и масштабируя своё дело ... 

Вот здесь и возникает нелинейность – потому, что десять человек, могут порекомендовать больше, чем один, а сто больше, чем десять. 

Основной вопрос: где взять десять человек, и как превратить их в сто, тысячу, десять тысяч?

Когда ты по настоящему начинаешь вникать в суть нелинейного, сетевого бизнеса, появляется осознание, что это одна из величайших возможностей в жизни любого человека.