Нюанс номер пять: бонус наставника.⠀ 

Этот элемент вознаграждения не так давно появился в нашей системе, но уже показал своё преимущество. 

Он ориентирован на расширение своей первой линии. 

Потому, что новичок-наставник напрямую заинтересован в том, чтобы как можно больше людей привести в свою команду.

Потому, что в этот момент его доход резко возрастает. 

И, самое главное: бонус наставника стимулирует людей строить отношения со своей первой линией. 

Кто этого не понимает – пролетает мимо кассы. 

Именно бонус наставника в несколько раз увеличивает доходность новичка в этом бизнесе, в первые несколько месяцев. 

По сравнению с некоторыми известными компаниями, доход среднестатистического менеджера NL International в 12,5 раз больше, чем в других сетевых компаниях. В 12,5 раз. За тот же оборот, и за ту же деятельность. Сравните КПД.

Бонус наставника – это один из инструментов. Если человек начинает пользоваться только одним инструментом, он никогда не построит успешного бизнеса с остаточным доходом, способного к саморазвитию. 

Потому, что на одном инструменте ничего не построишь.⠀ 

Если ты только продаешь продукт – ты будешь только продавать продукт. 

Если ты только подписываешь людей, у тебя никогда не будет структуры, способной самостоятельно работать. 

Это системный бизнес. Здесь нужно использовать всю систему в комплексе: и продукт, и бонус наставника и маркетинг-план.

Просто есть люди, которые не до конца понимают суть этого бизнеса. Они в погоне за быстрыми и лёгкими деньгами занимаются только регистрацией людей. 

Наставник «кукушка» - подписал и бросил. Видимо, до человека никак не доходит, что хорошо обученный менеджер, в которого ты проинвестировал свои знания, время и опыт, которому ты передал свои навыки, способен генерировать гораздо больший товарооборот, чем просто личная активность.⠀ 

Можно подписать 150 человек в первую линию. И по теории естественного отбора подождать, пока кто-то вырастет. 

А можно в каждого человека вкладываться, давать ему необходимый уровень знаний, экспертности, навыков и, тем самым, множить свою организацию в глубине. 

В бизнесе есть два вектора: ширина и глубина. И нельзя забывать ни про один из них. 

По-настоящему большой успех и большие деньги приходят из глубины. Но, при этом ширина важна для мультипликации. 

Если ты не работаешь на ширину – у тебя никогда не будет глубины. 

Если ты не работаешь на глубину – у тебя будут только сегодняшние деньги. У тебя никогда не будет большого бизнеса.