ПРИНЦИП  6 

Есть такой принцип: быть на 100% в бизнесе. И некоторые люди, как мне кажется, его неправильно понимают. 

Им кажется, что нужно уволиться отовсюду и 100% своего времени посвящать этому бизнесу. 

Быть на 100% в бизнесе – это значит находится в моменте, когда ты занимаешься этим бизнесом. 

Быть в нём и физически, и ментально. Очень многие люди не зарабатывают деньги в сетевом, по той простой причине, что занимаются им пунктирно: день позанимался, три подумал, день позанимался, три поотдыхал, день позанимался, пару дней порефлексировал. 

Ты каждый раз начинаешь с нуля. И ты можешь потерять огромное количество времени вместо того, чтобы за 2-3 месяца сформировать фундамент, на котором будет построено большое, красивое здание твоего дела.⠀ 

Быть на 100% в бизнесе – это в тот момент, когда ты решаешь заняться бизнесом, сформулировать цели и распланировать свое время, и вот те 2-3 часа, которые ты готов потратить на этот бизнес, заниматься только этим бизнесом. 

То есть контактировать с людьми, делать предложения, отрабатывать возражения, заключать сделки, обучать людей, мотивировать и вдохновлять.⠀ 

Вот что значит “быть на 100% в бизнесе”. А не сидеть с утра до вечера дома, в мечтах «как я стану великим сетевиком».

ПРИНЦИП  7

В свое время мне помогло понимание принципа «Зри в корень». Есть такое выражение, Козьмы Пруткова – зри в корень. 

Что это значит? 

Я его трактую следующим образом: у всего, что происходит, есть причинно-следственная связь. 

В основе всегда лежит причинно-следственная связь! И нужно научиться отделять причину от следствия.⠀ 

Большинство людей всю свою жизнь борются со следствиями. 

Вместо того, чтобы решать причину, вместо того, чтобы заниматься именно причиной. 

Например, у менеджера не подписываются люди, его команда разваливается, никто ничего не делает. 

И человек начинает говорить, что «люди не те» или «я не тот», или еще что-то. 

Но ведь это всё следствия. 

Причина в том, что ты делаешь что-то не то, причина в том, что ты людей чему-то не научил, причина в том, что ты, возможно, что-то не проконтролировал во время.⠀ 

Зри в корень, отделяй следствие от причины – в первую очередь работай с причиной. 

Повторяю: именно этот принцип помог мне добиться больших результатов в бизнесе. 

ПРИНЦИП 8

Еще один принцип: день длинный, а месяц короткий. 

Что это значит? 

Человек такое существо, что он больше живет в «завтра», чем в «сегодня». 

Он себе говорит: завтра я буду назначать себе встречи, завтра я сделаю объём, завтра я займусь спортом, завтра я сяду на диету – и так до бесконечности. 

Он ложится спать, с абсолютно искренними намерениями завтра всё это сделать. 

Потом, он просыпается, и...опять «сегодня». 

И у него снова есть завтра, в котором он точно собирается начать всё это делать. И так каждый день.⠀ 

Вроде как, в сутках достаточно часов, в которые он действительно может что-то сделать для себя, для своей жизни, для своего бизнеса. 

Но, день за днём пролетает, и месяц просто — бах, и пролетел. Был – и нет. 

И в конце месяца: квалификация не закрывается, товарооборота нет, всё пропало. 

«Ну, ладно, в следующем месяце» – у такого человека никогда не будет денег, у такого человека никогда не будет результата.⠀Когда ты должен начать закрывать месяц? Первого числа.⠀ 

Если ты будешь помнить, что день длинный, а месяц короткий, если ты будешь начинать закрывать свою квалификацию с первого числа, помни – твоя активность, твои встречи, твои контакты, твои посты – ты всё это делаешь для себя, для своего бизнеса. 

И тогда твой бизнес будет каждый месяц увеличиваться в товарообороте, и, как результат – квалификация постоянно будет расти. Сделай месяц длинным. 

Это можно сделать, если начать закрывать месяц с первого числа.

ПРИНЦИП  9 

Боишься любить – сиди и «дружи».⠀ 

Если ты стесняешься сказать, что ты занимаешься сетевым бизнесом, если ты стесняешься своих мечт, своих целей, своих амбиций, если ты не готов заявлять людям – значит, ты не готов вести людей за собой. 

Если ты не готов этого делать, не жди от бизнеса результата. 

Если ты стесняешься своего решения, стесняешься того, чем ты решил заниматься – почему это дело должно приносить тебе деньги? Ты должен любить то, что ты делаешь. 

Ты должен уважать то, что ты делаешь. А нет — ну, на «нет» и суда нет.⠀ 

Боишься любить – сиди, дружи. Это хороший принцип. 

Ты можешь не знать маркетинга, ты можешь досконально не знать продукта, ты можешь не знать массы моментов в этом бизнесе.

Но если у тебя есть к нему уважение, и ты готов любого на британский флаг порвать за свои цели – всё, у тебя будет результат. 

Это 100%.

ПРИНЦИП  10

"Принцип: лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз."⠀ 

Что это значит? 

Для достижения результата и успеха в сетевом бизнесе, важна регулярная сетевая жизнь. 

Нужно каждый день, понемногу, идти к своей цели и делать то, что нужно в этом бизнесе.⠀ 

Когда ты ведешь бизнес пунктирным образом, т.е. то работаешь, то не работаешь, каждый раз, когда ты ничего не делаешь – ты откатываешься назад. 

Твои навыки не формируются, ты не становишься профессионалом в этом бизнесе.⠀ 

И ровно те же самые действия совершают твои люди, они точно так же как и ты, пунктирно работают, то не работают. 

То они сетевики, то нет. В итоге, при таком подходе, ты не можешь ни спланировать товарооборот, ни достичь квалификацию. 

И люди тут ни при чём.⠀ 

Все начинается с тебя. 

Всё начинается с того, кто стоит во главе организации. 

Поэтому, регулярная сетевая жизнь – это то, что приведет тебя к результату. 

Попробуй делать это три месяца, и ты удивишься тому, что случится с тобой и твоим бизнесом.

ПРИНЦИП  11 

Не менее важный, чем предыдущие, принцип: если твоя цель построить бизнес – ищи партнеров, а не клиентов.⠀ 

Друзья, как только вы начинаете думать о том, что для развития бизнеса нужны какие-то специальные люди, всё – это дорога в никуда. 

Врачи, косметологи, фитнес-тренеры, стоматологи, кто угодно. 

Если вы хотите построить бизнес, который будет саморазвиваться, в котором будет расти товарооборот, в котором люди будут повторять ваши действия, тогда то, что вы делаете, должно быть дуплицируемо. 

Это должно быть повторяемо.⠀ 

Вы должны понять: вы станете свободными и при этом будете владеть бизнесом и получать деньги, только тогда, когда те действия, которые вы делаете для появления бизнеса, будут легко повторяемы любым человеком, пришедшим к вам в бизнес. 

Поэтому, не надо подписывать врачей или учителей. 

Нужно подписывать людей. Людей. Окей, он врач. 

Но не нужно его с врачебной точки зрения вводить в эту систему. 

А учителя с педагогической, косметолога с косметологической. 

Когда речь идет о врачах, что ставится во главу угла? Бизнес? Нет. Продукт.

 Вам человек этот интересен не как партнер, с которым вы планируете построить бизнес, а как источник клиентов. 

Не более того. Понимаете? Это не дуплицируется. Это неправильно. Во главу угла должен ставиться бизнес.⠀ 

Когда речь идет о бизнесе, неважно врач он или нет. Косметолог? Хорошо! Учитель? Хорошо! Военный? Прекрасно! Студент? Замечательно! Предприниматель? Тоже нормально. Юрист? Пусть будет юрист. Судья? 

Да какая разница! 

Главное, что это человек, который хочет в этой жизни чего-то добиться. 

Вот что является определяющим фактором.

ПРИНЦИП  12 

Принцип: не выпадай из ритма.⠀ 

Многие люди совершают большую ошибку, когда игнорируют события, проводимые с командой, структурой или компанией. 

Они думают: «Ну, я же и так все знаю. Зачем мне ехать на это событие? 

Лучше я поработаю, встречи проведу. Зачем мне идти на событие?». 

Тем самым, они лишают себя самого главного в нашем бизнесе: ритма. 

Потому, что события задают ритм. 

Звездный марафон, день рождения, школа президента, региональный бизнес семинар – это всё ритм, который постепенно начинает жить в твоей организации. 

 Если ты игнорируешь событие – это делают твои люди. 

Если ты выпадаешь из ритма – твои люди выпадают из ритма. 

Ты лишаешь себя системы отсчета, и, самое главное – ты лишаешь себя свой бизнес ракетного топлива. 

Именно событие является очень сильным топливом, которое способно вывести твой бизнес на космическую орбиту. 

ПРИНЦИП 13

Принцип: будь благодарен.⠀ 

Мы не просто так появляемся в этом бизнесе. 

Нас либо кто-то приглашает, либо кто-то создает ситуацию, в которой это нам становится интересно. 

Всегда есть какой-то конкретный человек, которому мы должны должны быть благодарны, за то, что у нас есть такая возможность.⠀Очень часто люди, почему-то, про это забывают. 

Они забывают про элементарную благодарность, и потом очень сильно за это платят. 

Потому, что это дуплицируется, это повторяется. 

Если ты хочешь, чтобы твои люди, твоя команда всегда были благодарны тебе – научись сам быть благодарным. 

Бывают такие ситуации, как конфликт с наставником – и это как конфликт с родителями. 

Всё пройдет. Не стоит ругаться. 

Помни о том, благодаря кому ты появился на свет, помни о том, благодаря кому ты имеешь большой шанс стать успешным. 

Сделай звонок родителям, напиши смс наставнику.

ПРИНЦИП 14

Есть такой принцип: думай, что говоришь. 

Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. 

 Это продолжение предыдущего принципа. 

Бывают разные ситуации. Бывает, что мы ругаемся, бывает, что у нас есть спорные моменты, бывает какое-то несогласие. 

Но никогда, никогда нельзя спускать негатив вниз, в свою команду, в свою структуру. 

Никогда. Да, тебе хочется поделиться, «устроить терки», хочется помыть кости. 

Это обычное, человеческое желание. Но ты занимаешься бизнесом. 

Ты должен понимать, что в начале всегда было слово. И только потом – дело. 

Ты пускаешь негатив в свою структуру, ты осуждаешь своих наставников и параллельные ветки, компанию, продукт – завтра ты получишь то же самое, только в сто раз больше. 

Тем самым, ты разрушишь свой бизнес.⠀ 

Запомни простое правило: вниз позитив, вверх – негатив. Но только в конструктивной форме. 

Если тебе что-то не нравится – не критикуй, а предлагай.⠀