Нюанс номер четыре: маркетинг-план.⠀ 

Маркетинг – это не только система выплат с награждением. 

Маркетинг-план – это еще и бизнес-план, по которому человек строит свое дело. Чёткий, продуманный, сформированный. 

Так же, маркетинг является системой выстраивания отношений внутри структуры.⠀ 

Маркетинг-план должен быть сбалансированным: в нем могли зарабатывать и новички, и средние и крупные лидеры.⠀ 

Если маркетинг перегружен в самом начале (когда львиная доля денег выплачивается только на начальном этапе), то при достижении высокой квалификации, лидер теряет интерес к своему бизнесу. 

Потому, что ему уже не интересно инвестировать в глубину. 

Ему не интересно работать с людьми, не интересно обучать большие структуры – потому, что на его доходы это никак не влияет.

Если маркетинг перегружен в конце, только на лидерском уровне, а новичок ничего не зарабатывает, присутствует дикая ротация людей в бизнесе.  

Бизнес получается одноразовый. ⠀ 

Очень важно, чтобы бизнес-план был сбалансирован, чтобы деньги были у всех. 

Сегодня, в NL International это реализовано. Наш бизнес-план сбалансирован: деньги есть и у новичка, и у среднего лидера и у высоких лидеров. 

Здесь на любом этапе бизнеса тебе интересно подключать новых людей в свою команду. 

Интересно работать с глубиной, с любым уровнем лидера. 

Даже если лидер под тобой имеет более высокую квалификацию, чем у тебя, ты в любом случае получаешь свой процент.