Ваш бизнес может быть в любой стране, в любом городе, в любой точке NL International, там где есть присутствие NL International и даже там, где его еще нет – если ты разрешишь этим масштабам войти в твою голову.⠀ 

И у меня для вас есть хорошая новость: на сегодняшний день реализовано 0,06 % от рынка. 

Для того, чтобы нам закрыть один процент, нам нужно вырасти в 15 раз. 

У нас в 15 раз должно быть больше DT5, в 15 раз больше DS. 

В 15 раз больше DT1, DT2, DT3 и в 15 раз должно быть больше «звёзд», в 15 раз должно быть больше клиентов. 

Мы должны делать больше в 15 раз, для того, чтобы сделать только один процент.  

А расчет на ёмкость рынка – 3 %. 

 Так что умножайте эти все эти цифры на 3. 

Понимаете?  

Вот что определяет потенциал бизнеса. ⠀ 

Сегодня, по всем показателям, NL International – лидер рынка. 

И мы такими будем оставаться. Что приятно, у людей «коктейль» плотно ассоциируется с Energy Diet. 

Это как Pampers ассоциируется с подгузниками, как Xerox ассоциируется с копировальным аппаратом. 

Это уже имя нарицательное, имя собственное. Коктейль? Это Energy Diet! Мы не были первыми на рынке, но у нас получилось создать бренд! ⠀ 

Сетевой – это модно! 

Это не имеет отношения ко всем остальным сетевым компаниям этой индустрии. 

Мы сделали модным бизнес конкретной компании, конкретной бизнес-модели. 

И это тоже усиливает потенциал бизнеса, любого человека, приходящего в систему NL. ⠀ 

Живи в стиле NL! ⠀