Почему большинство новичков почти сразу попадают на «кладбище сетевиков»? 

Почему они бросают работу в NL International в самом начале пути и не добиваются успеха? 

Всё очень просто. Люди не делают того, что должны делать, и слушают тех, кого не надо слушать. 

Если тебе нужно лечить зуб у стоматолога — ты не будешь слушать сантехника. 

Но почему тогда в сетевом бизнесе, вместо того, чтобы слушать тех, кто в нем зарабатывает, тех, кто в нем состоялся, люди слушают тех, кто об этом ничего не знает? 

Для того, чтобы не оказаться на «сетевом кладбище», нужно лишь соблюдать простые правила. 

Первое: ты должен пользоваться продуктом. 

Продукт — это первый вклад в монетизацию бизнеса. 

А для этого — ты должен с ответственностью подходить к тому, что и как ты используешь. 

У каждого продукта гигантский потенциал для получения высоких результатов.

Второе: список. 

Прямо сейчас садись и дописывай всех, кого ты туда не дописал. 

Секрет успеха в том, чтобы не откладывать на завтра то, что нужно сделать еще вчера. Здесь и сейчас.

Третье: звонок. 

Не существует универсальных скриптов приглашения человека на встречу. 

Нет никаких волшебных фраз, выучив которые, ты гарантированно всех пригласишь. 

Ты должен понимать, что качество твоего звонка и качество твоего приглашения — это экстраполяция твоего внутреннего состояния. 

То, как ты относишься к себе в этом бизнесе, насколько ты в него веришь и насколько велико твое желание добиться в нем успеха — это и будет влиять на твое приглашение.